Помимо индивидуальной коррекционной работы, ребенку может быть полезно продолжение нейропсихологических коррекционных занятий в мини группе (из 2-х детей).
Групповая коррекция значительно расширяет адаптационные возможности детей, развивает коммуникативные навыки и формирует положительную оценку себя и своих способностей. Здесь включается соревновательный момент, особенно при работе с развивающими играми. Дети учатся выражать свои эмоции и распознавать эмоции других людей. Мы учим их вежливо относиться друг к другу, как и с кем правильно завязывать дружбу. На занятиях у детей формируются важные жизненные навыки, такие, как умение выходить из опасных ситуаций, противостоять влиянию сверстников, умение строить здоровые дружеские отношения, преодолевать стрессы и общаться с взрослыми.
Групповая работа может быть дополнена специальной нейропсихологической коррекцией отставания по отдельным предметам (для школьников). В процессе занятий акцент делается на развитие психических функций ребенка, необходимых для успешного овладения предметом (русский язык или математика). В результате исчезают «глупые» ошибки в тетрадях, выравнивается почерк, улучшается техника чтения, появляется интерес к чтению, повышается словарный запас. Ребенок учится грамотно и последовательно излагать свои мысли, преодолеет психологические барьеры безграмотности, развивает навык лингвистического анализа текста и умение грамотно формулировать высказывания в письменной форме. Корректируются также и необходимые составляющие математического мышления. В ходе работы у ребенка развиваются пространственные представления, он учится мыслить логически, повышается успеваемость по предмету.
И самое главное, занятия проводятся в занимательной игровой форме и не являются дополнительной нагрузкой для ребенка.