В настоящее время резко возросло число детей с особенностями психического развития. Эта тенденция наблюдается и в детских садах, и в школе. И хотя в дошкольном возрасте это не выглядит как грубая патология, проблема обучаемости в дальнейшем может стать практически неразрешимой, однако нейропсихолог может помочь в решении этой проблемы.
Увеличивается количество коррекционных классов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций. Специалисты утверждают, что традиционные психолого-педагогические методы зачастую не приносят результата ни в процессе обучения, ни в процессе направленной коррекции. Многие родители годами водят ребенка к психологам и прочим специалистам, усугубляя процесс постоянным, часто неадекватным, медикаментозным лечением. При этом они не видят сколько-нибудь заметных улучшений.
Нейропсихологический подход в сочетании с тренингами на инновационном нейрофизиологическом оборудовании, используемом нашим Центром, создает огромное преимущество по сравнению с традиционной психологией.
Нейропсихология – относительно новая и прогрессивная ветвь клинической психологии, активно применяемая на западе и в крупных городах России. Детские нейропсихологи имеют дело не только с дошкольниками и младшими школьниками (хотя им уделяется центральное внимание), но и с подростками.
Нейропсихолог устанавливает, какова степень зрелости головного мозга, насколько хорошо и правильно взаимодействуют различные его отделы, на основании чего и подбирает верный подход в терапии.
Нейропсихолог может работать и с умственно-отсталыми детьми. Он выявляет неравномерность снижения психических функций такого ребенка и выстраивает для него специальное коррекционное обучение.
Дети, страдающие ДЦП (детский церебральный паралич), – также область работы нейропсихологов. Используемое нашим центром оборудование позволяет успешно работать и с этой категорией пациентов.
Мы используем уникальный разработанный специалистами нашего центра системный подход в коррекции и развитии способностей ребенка, в котором двигательные и познавательные методы применяются в некотором последовательном комплексе с учетом их взаимодополняющего влияния.
Следует подчеркнуть, что коррекция и развитие способностей практически неразделимы в детском возрасте. Часто в результате коррекции способности ребенка включаются как будто автоматически, например, улучшается речь, способность к счету и т.п.
В целом нейропсихологическая диагностика и коррекция не только позволяет ребенку эффективным образом преодолеть трудности обучения, но и оказывает общее позитивное воздействие на гармонизацию развития личности ребенка: стабилизирует эмоциональный фон, повышает самооценку и уверенность в себе, раскрывает его потенциальные возможности.
Наш центр специализируется на оказании диагностической, психолого-педагогической и коррекционной помощи с применением инновационных технологий всем, кто нуждается в ее получении. Мы не предлагаем Вам, как зачастую сейчас можно встретить (особенно, если Вы достаточно платежеспособны), за короткий срок совершить чудо. Более того, мы подчеркиваем, что это длительная, сложная и, обязательно, совместная работа специалиста, ребенка и его родителей. Но тем более значительным и устойчивым будет результат такой совместной деятельности. Мы помогаем страдающим детям и их не менее страдающим родителям. Мы работаем на результат, но непременно с учетом исходных возможностей и возраста ребенка.
Получить ответы на интересующие Вас вопросы можно, позвонив по телефону: +7(423) 250-09-90, либо оставив заявку на нашем сайте.